Konica Minolta Bizhub 215. Проблема: Треск во время печати. Решение: Замена шестерни.
Время работы: 1,5 часа диагностика + 2-3 дня доставка детали + 1 час сборка.
КА Konica Minolta Bizhub 215
Проблема: Треск во время печати. Решение: Замена шестерни.
Работа делалась в два этапа - разборка+поиск неисправности, заказ детали и непосредственная замена и сборка.
Время работы: 1,5 часа диагностика + 2-3 дня доставка детали + 1 час сборка.
Профитек сервис - это выездной ремонт копиров, принтеров, картриджей и заправка. Делаем мы это уже более 7 лет.
В августе 2010 года мы начали заправлять и ремонтировать принтеры в нашем офисе,
в 2011 году - добавили выездной ремонт копировальных аппаратов RICOH, TOSHIBA,
с 2013 года - добавили выездной ремонт принтеров и принтеров 3в1 производства HP, CANON, SAMSUNG, XEROX, KONICA MINOLTA.
2015 год - копировальные аппараты SHARP.
"Быть примером для других компаний, эталоном качества,
любви к своему делу".
Запырич Олег Николаевич - директор и исполнитель большей части всех ремонтов, указанных на сайте. Начав в 2008 году свою работу в сфере IT, уже в 2009 обнаружил недостаток качественного оперативного обслуживания в сфере ремонта оргтехники в Черингове. С 2010 начался мой трудовой путь в этой сфере деятельности. Женат, воспитываю двоих детей. Образование - высшее.
Картриджей заправлено
Принтеров отремонтировано