Konica Minolta Bizhub 215. Проблема: Треск во время печати. Решение: Замена шестерни.
Время работы: 1,5 часа диагностика + 2-3 дня доставка детали + 1 час сборка.
Подробнее: Konica Minolta Bizhub 215: Треск во время печати.
Xerox Phaser 3100 MFP, лазерный принтер 3в1. Проблема: Ошибка: "Застр. бумаги." Решение: Установка слетевшего флажка на место. Время работы: 1,5 часа.
HP LJ P2035, лазерный принтер. Проблема: Не пропекает изображение сбоку. Повтор изображения. Решение: Замена термопленки и резинового вала. Время работы: 1,5 часа.
Epson WF-7610, струйный принтер 3в1. Проблема:Пропадает один цвет при печати. Решение: Замена поврежденного картриджа в составе комплекта ПЗК. Время работы: 40 минут.
Профитек сервис - это выездной ремонт копиров, принтеров, картриджей и заправка. Делаем мы это уже более 7 лет.
В августе 2010 года мы начали заправлять и ремонтировать принтеры в нашем офисе,
в 2011 году - добавили выездной ремонт копировальных аппаратов RICOH, TOSHIBA,
с 2013 года - добавили выездной ремонт принтеров и принтеров 3в1 производства HP, CANON, SAMSUNG, XEROX, KONICA MINOLTA.
2015 год - копировальные аппараты SHARP.
"Быть примером для других компаний, эталоном качества,
любви к своему делу".
Запырич Олег Николаевич - директор и исполнитель большей части всех ремонтов, указанных на сайте. Начав в 2008 году свою работу в сфере IT, уже в 2009 обнаружил недостаток качественного оперативного обслуживания в сфере ремонта оргтехники в Черингове. С 2010 начался мой трудовой путь в этой сфере деятельности. Женат, воспитываю двоих детей. Образование - высшее.
Картриджей заправлено
Принтеров отремонтировано